Отчет по наставничеству Жиляевой Залины Мухамедовны за 2023 - 2024 годы.
Наставничество в детском саду представляет собой процесс сопровождения и поддержки педагога в его профессиональном развитии. Главная цель наставничества - помочь педагогу развить свои профессиональные умения и навыки, а также повысить качество его работы с детьми и сотрудничество с родителями.
В рамках индивидуального плана наставничества проводилась работа по изучению различных материалов, документации и методик проведения занятий. Совместно с Розой Раяновной мы анализировали различные педагогические ситуации и обсуждали наиболее эффективные способы общения с детьми. Особое внимание было уделено работе с родителями, так как сотрудничество и понимание семьи являются важными аспектами детского сада.
На практических занятиях мы отрабатывали введение в деятельность различных педагогических технологий, таких как здоровьесберегающие технологии и метод проектов.
Домашнее задание для педагога включало создание различных развивающих пособий для детей и наглядных материалов для родителей, что помогало педагогу более эффективно организовывать занятия и вовлекать детей в образовательный процесс.
Одновременно с этим продолжалась работа по созданию конспектов и технологических карт для занятий. Это позволяло педагогам более планировать свою работу, структурировать материалы и активности, а также анализировать результаты занятий.
Особое внимание в рамках наставничества уделялось нетрадиционным формам проведения занятий, таким как дискуссии, мастер-классы и игры. Это способствовало более активной взаимодействию детей и педагога, а также разнообразию методов обучения.
Таким образом, наставничество в детском саду является важным аспектом профессионального развития педагога. Работа по индивидуальному плану наставничества включает изучение различных материалов и методик, анализ педагогических ситуаций, организацию практических занятий, создание развивающих пособий и обновление конспектов занятий. Наставничество способствует повышению качества работы педагога и его способности эффективно взаимодействовать с детьми и их родителями.