Санкт- Петербург
Пискаревский проспект,
дом 9 корпус 4 ,литера А

Тел/факс : 225-79-84
Сведения об образовательной организации Визитная карточка ► Группы детского сада Все для родителей ► Педагогическая копилка ► Калейдоскоп событий ► Прием в детский сад Электронные образовательные ресурсы Информационная безопасность Профессиональные стандарты Доступная среда Профилактика экстремизма. Противодействие коррупции Безопасность детей. Наставничество Экспертиза сайта Карта сайта Контроль и надзор
Яндекс.Метрика
Наставничество
 
__________________________________
Отчёты по наставничеству:
  Продолжается работа по наставничеству между Куницкой Л.И и Тихомировой Т.А, в ходе которой сложились доверительные отношения.
  Согласно индивидуальному плану наставничества, была проведена работа по сбору документации для организации работы в группе. Ведётся совместная работа по изучению методики проведения НОД, помощь в разработке конспектов НОД, познакомились с технологией создания Лэпбуков, практикуем посещение и просмотр занятий.  Для плодотворной и эффективной работы проводятся беседы, дискуссии, консультации.
12.02.2024 г. -  Отчет по наставничеству Михайловой Татьяны Витальевны

  В паре по наставничеству Михайлова Т.В. - Григорьева О.С. продолжается работа по развитию профессиональных знаний, умений и навыков педагога в подготовительной к школе группе.   Согласно индивидуальному плану наставничества, мы рассмотрели работу с документацией, изучали методики проведения НОД, анализировали нестандартные педагогические ситуации с детьми и родителями, опробовали различные стили педагогического общения с детьми. На практических занятиях отработали внедрение здоровьесберегающих технологий и использование проектов в образовательной деятельности. В форме домашних заданий познакомились с технологией создания лэпбуков для детей подготовительной группы.  Продолжается работа по обучению составлению конспектов занятий.
   Для повышения качества наставнической деятельности мы используем нетрадиционные формы проведения наших встреч - это и круглый стол, и дискуссии, мастер-классы и квест-игры. Помимо этого, классические консультации и презентации собственного опыта наставника по некоторым вопросам также нами используются. Наше сотрудничество представляется мне плодотворным и максимально эффективным, продолжаем в том же духе!
Отчет по наставничеству Жиляевой  Залины  Мухамедовны за 2023 - 2024 годы.

  Наставничество в детском саду представляет собой процесс сопровождения и поддержки педагога в его профессиональном развитии. Главная цель наставничества - помочь педагогу развить свои профессиональные умения и навыки, а также повысить качество его работы с детьми и сотрудничество с родителями.
  В рамках индивидуального плана наставничества проводилась работа по изучению различных материалов, документации и методик проведения занятий. Совместно с Розой Раяновной мы анализировали различные педагогические ситуации и обсуждали наиболее эффективные способы общения с детьми. Особое внимание было уделено работе с родителями, так как сотрудничество и понимание семьи являются важными аспектами детского сада.
  На практических занятиях мы  отрабатывали введение в деятельность различных педагогических технологий, таких как здоровьесберегающие технологии и метод проектов.
  Домашнее задание для педагога включало создание различных развивающих пособий для детей и наглядных материалов для родителей, что помогало педагогу более эффективно организовывать занятия и вовлекать детей в образовательный процесс.
  Одновременно с этим продолжалась работа по созданию конспектов и технологических карт для занятий. Это позволяло педагогам более планировать свою работу, структурировать материалы и активности, а также анализировать результаты занятий.
  Особое внимание в рамках наставничества уделялось нетрадиционным формам проведения занятий, таким как дискуссии, мастер-классы и игры. Это способствовало более активной взаимодействию детей и педагога, а также разнообразию методов обучения.
  Таким образом, наставничество в детском саду является важным аспектом профессионального развития педагога. Работа по индивидуальному плану наставничества включает изучение различных материалов и методик, анализ педагогических ситуаций, организацию практических занятий, создание развивающих пособий и обновление конспектов занятий. Наставничество способствует повышению качества работы педагога и его способности эффективно взаимодействовать с детьми и их родителями.
____________

______________

Наставник – Яновская И.П.
Молодой специалист – Басханова Е.С.

Продолжается работа по созданию социальной ситуации развития молодого педагога в процессе адаптации и закрепления его в системе образования.
Между наставником Яновской И.П. и молодым педагогом  Басхановой Е.С. сложились доверительные взаимоотношения.
Регулярные консультации, беседы, анализ педагогических ситуаций, изучение методической литературы – всё это способствует повышению профессиональной компетентности молодого педагога.
Искренняя заинтересованность и стремление в профессиональном росте создает условия для обучения и взаимовыгодной работы между наставником и молодым специалистом.
VK:09513
Президент России
Администрация Санкт-Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации